Друзья!
Вежливость распологает!
Вежливость — черта характера, которая характеризует личность хорошими манерами, добрыми делами и образованностью. Под вежливостью обычно понимают умение уважительно и тактично общаться с людьми, готовность найти компромисс и выслушать противоположные точки зрения.
Каким должен быть вежливый человек?
Вежливый человек тактичен, относится ко всем людям с уважением, умеет находить компромиссы в спорных вопросах, а также хороший слушатель и собеседник. Критерий для определения вежливости — это умение не ставить окружающих людей в неловкое положение.
Какую роль играет вежливость?
Вежливость считается выражением хороших манер и знания этикета. Поскольку вежливость — культурный феномен, то, что считается вежливым в одной культуре, может считаться грубым или странным в другой. Обычно вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряжённости в отношениях.
Какие слова говорят вежливые люди?
«спасибо», «пожалуйста», «извините», «здравствуйте», «до свидания», «доброе утро», «добрый вечер», «хорошего дня», «будьте здоровы» и др. Люди их называют «волшебными» словами. Вежливые слова помогают людям понимать других и поддерживать хорошие отношения.
Как связаны Речевой этикет и вежливость?
Вежливость — это неотъемлемая часть этикета, в том числе и речевого, это суть этикета. По-сути, этикет, регламентирующий нормы общения людей, учит как быть вежливым с окружающими.
БЛАГОДАРЮ
С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ, НАДЕЖДА